середу, 19 березня 2014 р.

МЫСЛИ ПУТИНА "В НАТУРЕ"

Мысли  Путина  "в  натуре".
Нелегко  быть  в  его  шкуре.
Пишет  КРОВЬЮ  он  законы,
Перешел  все  РУБИКОНЫ.

Путин  вляпался  по  уши:
-Отпилил  он  Крым  от  суши.
Зоной  Русской  будет  Крым,
И  плевать  на  Штаты,  Рим.

КИЕВ  тоже  Русским  Будет !
Свой  своих  стрелять  не  будет!
«Братья  мы,  зачем  нам  драться ?
Захотите  искупаться:

-Паспорт  русский  получите
В  Крым  езжайте  и  кутите.
Вдруг  война, -  езжайте  в  Сочи
Там  «безоблачные  ночи».


«Новоросию»  избавим:
-Мы   «бЕндеровцев»  отправим,
В  резервацыю  во  Львов,
Остальных  в  Сибирь,  хохлов.

Херсон, Харьков, и  Донецк
Заберем  мы  наконец.
Это  все  Рассея  наша.
-Оккупантом  стала  Раша !

Мне  Европа  не  указ !
Газом  Меркель  «дам  я  в  глаз»,
«Жабоедов»  я  урою,
Англичанам  рот  закрою.

Королева  не  права,
Что  забыла  острова?
Как  Фолкленды  воевала?
И  Америка  молчала.

Что,  мне  мнение  ООН?
Да  пошли  они  все  вон!
Мир  поставлю  на  колени
-И  не  будет  мне  ПРОЩЕНЬЯ.

Я  имею  свою  цель:
-Собиратель  я  земель!
Все  вокруг  будет  Рассея!
«Переплюну»  Моисея.

Все  платить  мне  будут  дань,
А  ТАТАР  и  МУСУЛЬМАН
-Лес  валить  на  Магадан.
И  «бЕндеровцев»  на  рею – за  «фашизм»  и  за  МАЙДАН.

Прибалтийцы,  эх  мать  вашу!
Всех  «верну  под  руку  нашу».
Ждут  казахи  и  киргизы
Я  надену  на  всех  ризы.

Если  кто  не  снял  чалму,
Попадут  на  КАЛЫМУ.
Я  есть  ЦАРЬ,  я  ИМПЕРАТОР!
В  АД  держу  я  свой  форватер.

Поддержала  курс  Корея,
Моя  нравится  ИДЕЯ,
Братьям  нашим  с  Гондураса,
Заберу  я  часть  Техасса.

Мне  вернет  Барак  Обама
Всю  Алясочку  до  грамма.
Чемоданчик  лишь  открою
Всю  ПЛАНЕТУ  я  накрою -

Ядерным  большим  грибом.
Кто  получит  сей  облом???
«Крыша  едет»,  все  в  тумане,
Путин  с  кнопкой  в  чемодане!!!???
Путин  вскрыл  ЯЩИК  ПОНДОРЫ
Джин  войны  решает  споры.
Чьи  Курилы – острова?
Ведь  Япония  права!


Это  их  земля  и  воды!
Кинензберг  вернут  народы,
Что  в  Германии  живут.
Тогда  ПУТЛЕРУ – КАПУТ !

Фины  тоже  не  глупей,
Свои  земли  поскорей
Отберут  у  МОСКАЛЕЙ !!!
Что  тогда  споет  бесславный,

Наш  «КРЕМЛЕВСКИЙ  СОЛОВЕЙ» !!!???
«НА  СВЕТЕ  НЕТ  УЖАСНЕЕ  НАПАСТИ,
ЧЕМ  ИДИОТ, ДОРВАВШИЙСЯ  ДО  ВЛАСТИ».
Л.Филатов

Немає коментарів:

Дописати коментар